Управление общественным мнением в сопровождении наукоемких проектов и производств | PharmExperience
В основе работы по управлению общественным мнением в сопровождении наукоемких проектов и производств — мозаичное построение информационного потока в рамках проекта. Когда инициатора данных сложно отследить, он не очевиден, при этом общественность получает части информационной мозаики из разных источников с необходимой аргументацией и делает выводы, нужные для компании, технологии, продукта, научной группы. Работа с позиционированием первых лиц, представителей научной общественности.
Разработка стратегии и тактики коммуникаций: привлечение СМИ, пула экспертов, союзников, прямое обращение к стейкхолдерам. Контроль каналов распространения информации. Размещение экспертных интервью на позициях редакционных материалов. Использование инструментов взаимодействия со СМИ, social media, стейкхолдерами, властными структурами.
Собственный штат аналитиков позволяет подготовить ежедневный и ежемесячный отчет и спроектировать систему управления репутацией и нивелирования информационных угроз. Речь идет именно о выстраивании концепции работы с изданиями, заведением в инфополе экспертов, взаимодействии с существующими лидерами, главными редакторами и журналистами в рамках информационной и новостной политики издания.
Автоматическая система мониторинга находит упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и СМИ, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов для принятия верного стратегического или тактического решения.
Штат журналистов помогает переработать сведения и подготовить интересные материалы — от журналистских расследований до экспертных аналитических статей с привлечением первых лиц в области госсектора, медицины, производственного сектора к диалогу.
Организация пресс-туров на производство, приглашение журналистов, экспертов, специалистов рынка здравоохранения, медицины, производственного сектора позволяет выстроить конструктивный диалог по значимым отраслевым темам между бизнесом и властью. Суть такого подхода — в системной журналистской работе, а не в штатной деятельности отдела связей с общественностью. В результате формируется пул разбирающихся в теме журналистов и экспертов, востребованных медийным рынком, а также создаются аргументация и стили сотрудничества с изданиями разного формата и направленности для комплексного позиционирования организации, инициативы, персоналий, научного открытия.
Большой пласт работы связан с взаимодействием с российскими и международными научными изданиями.
В спектре наших возможностей:
- журналистское сопровождение наукоемких проектов и производств;
- антикризисные коммуникативно-управленческие программы;
- персональное позиционирование и разработка репутационных программ продвижения первых лиц;
- подготовка стратегических планов управления информацией в условиях конкурентных войн
- информационное сопровождение научной и клинической деятельности компании;
- работа с первыми лицами, ведущими специалистами, представителями госсектора по совместному позиционированию организации в инфополе;
- визуальное сопровождение наукоемких проектов и продуктов;
- визуальные коммуникации (фото- и видеосъемка производственного сектора, 5D-графика, молекулярная 3D-визуализация в области медицины, здравоохранения, фармацевтики).