Кристина Муравьева

Информационный технолог, эксперт в области реструктуризации бизнес-систем и коммуникаций (B2B, B2C), антикризисных коммуникаций. Управляющий партнер Business&Technologies Group, «Капитал и наследие», PharmExperience, T.T. Consulting. Кандидат культурологии, доцент СПбГУ. Профессор.

Специализация: проектирование и управление информационными активами, информационная безопасность, реструктуризация сложных и сверхсложных систем, интегрированные коммуникации (GR, IR, PR, маркетинг, управление проектами ICO, блокчейн), продвижение препаратов генно-инженерных структур, работа с позиционированием наукоемких проектов и научных коллективов, разработка методологии информационного сопровождения, антикризисные коммуникации, стратегический брендинг, репутационный капитал бренда и системы его оценки. Проектирование GR-, IR-, HR-, PR-программ в области фармацевтики, медицины, здравоохранения, антикризисные коммуникации, продвижение генно-инженерных продуктов, продвижение наукоемких проектов, коммуникаций научных коллективов и разработок, работа с опинион-лидерами; маркетинг в фармацевтике и здравоохранении; онлайн- и офлайн-профиль бренда в области фармацевтики, медицины, здравоохранения.

Образование:
•    В настоящее время профессор, доцент РГПУ им. А. И. Герцена, СПбГУ, СахГУ.
•    Тренинги по управлению и коммуникациям: Англия, Германия, Япония, Америка, Россия.
•    Русская Школа Управления, стратегический консалтинг.
•    Докторантура по теме: «Виртуализация картины мира в культурном пространстве глобальной цивилизации».
•    Аспирантура по теме «Символ как фактор оптимизации рекламной коммуникации».
•    University of the Arts London, London College of Communication.
•    СПбГИ Кино и Телевидения, факультет экранных искусств, специальность «Режиссер кино и телевидения».
•    СПбГУП, факультет культуры, специальность «Социально-культурная деятельность».


Опыт работы: выполнение проектных работ для государственных и властных структур, комитетов, персоналий, проектирование и сопровождение правительственных проектов, программ, инициатив и т. д. Работа с коммерческим сектором и проектами государственно-частного партнерства: VIACOM, Toyota Motor Corporation, Alexander McQueen, Cartier, Trump Organization, Илим, Порт Усть-Луга, Порт Бронко, Порт Корсаков, CosmosZoloto, Dr. Soldan, NBS, Johnson & Johnson, «Газпром», «РосАтом», «Башнефть», АФК «Система», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», «Межрегионгаз», «Роснано», United Engine Corporation (UEC, Russia OДК), Sigma, Geropharm, Are group, PharmHolding, Aga Khan Development Network (AKDN), Ascreen, Mobile Inform Group, Rolls-Royce, BMW, «Евросиб», PMI Group, Bunto, Sampo, «Фруктовая Лавка», Comedy, Melonfashion, «Невские сыры», ЦПКиО, «Корпорация СТС» и другие.

Научная деятельность: ведение курса лекций по стратегическому маркетингу и брендингу в СПбГУ, РГПУ, СахГУ, ЦНИИ «Прогресс», «Русской Школе Управления», в Университете «Париж-Сорбонна», или Paris IV, Sapienza — Università di Roma, Universitat Internacional de Catalunya, Barcelona, ведение авторских бизнес-программ. Сфера научных интересов: архитектура и проектирование информационных потоков, символическая составляющая коммуникативного пространства.





Кристина Муравьева