Анна Заботина
Анна Сафонова имеет 15-летний опыт работы в исследовательской сфере в качестве аналитика и руководителя аналитического отдела. Провела более ста исследовательских проектов для российских и иностранных заказчиков. Ключевые экспертизы: маркетинговые исследования по всем видам изучения рынка — от потребительского поведения и прогнозирования спроса до подготовки выхода компаний на рынок. Проекты на русском и английском языках.
Основные проекты и заказчики за последние 10 лет:
Коммуникации с целевыми аудиториями: «ГазпромНефть», «Газпром Инвест Запад», ОДЦ «Охта-центр», ОДЦ «Лахта-центр», «Полиметалл», «Экологический союз». Повышение спроса: «Фортгруп» («Европолис», «5 Озер», Порт Находка II, «Южный полюс»), «Систематика», «Аркан», «Макромир». Потребительские сегменты: «Петрович», «ЛСР», «Стройпроект», «Летучий голландец», «Керамика», Farouk International. Выход на рынок: ULS, «Университетсткие Аптеки», Kesko, SITRA, Fintra, Fintormenta.
Медиаисследования: «5 канал», «100 ТВ», «Фонтанка», «Росбалт», «Петербургский дневник», Film.ua.
Исследования общественного мнения и социальной напряженности, электоральное прогнозирование и проведение экзитполов. Разработка прикладной методологии описательных и прогнозных исследований для государственных организаций. Основные проекты и заказчики за последние 10 лет: «Росстат», ФСКН, «Росавтодор», Минздрав, Правительство Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской области (проекты национального и регионального масштаба); Российский союз туриндустрии, Информационно-аналитический центр Правительства Санкт-Петербурга, TACIS (туристские потоки).
Образование: стажировки в США с посещением аналитических организаций сферы исследований общественного мнения, политических и медиаисследований, маркетинга. Аспирантура Социологического института РАН, сектор социологии власти и гражданского общества. Красный диплом специалиста по связям с общественностью Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича; второе место в номинации «Лучшая аналитическая работа в области PR» на IV Всероссийском конкурсе «Хрустальный апельсин»; стипендиат премии В. Потанина.
Основные проекты и заказчики за последние 10 лет:
Коммуникации с целевыми аудиториями: «ГазпромНефть», «Газпром Инвест Запад», ОДЦ «Охта-центр», ОДЦ «Лахта-центр», «Полиметалл», «Экологический союз». Повышение спроса: «Фортгруп» («Европолис», «5 Озер», Порт Находка II, «Южный полюс»), «Систематика», «Аркан», «Макромир». Потребительские сегменты: «Петрович», «ЛСР», «Стройпроект», «Летучий голландец», «Керамика», Farouk International. Выход на рынок: ULS, «Университетсткие Аптеки», Kesko, SITRA, Fintra, Fintormenta.
Медиаисследования: «5 канал», «100 ТВ», «Фонтанка», «Росбалт», «Петербургский дневник», Film.ua.
Исследования общественного мнения и социальной напряженности, электоральное прогнозирование и проведение экзитполов. Разработка прикладной методологии описательных и прогнозных исследований для государственных организаций. Основные проекты и заказчики за последние 10 лет: «Росстат», ФСКН, «Росавтодор», Минздрав, Правительство Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской области (проекты национального и регионального масштаба); Российский союз туриндустрии, Информационно-аналитический центр Правительства Санкт-Петербурга, TACIS (туристские потоки).
Образование: стажировки в США с посещением аналитических организаций сферы исследований общественного мнения, политических и медиаисследований, маркетинга. Аспирантура Социологического института РАН, сектор социологии власти и гражданского общества. Красный диплом специалиста по связям с общественностью Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича; второе место в номинации «Лучшая аналитическая работа в области PR» на IV Всероссийском конкурсе «Хрустальный апельсин»; стипендиат премии В. Потанина.