Организация контрактного производства

3 июня 2017
Организация контрактного производства

В работе компаний часто требуется время на организацию и запуск собственных мощностей, а также финансирование. 

Для того чтобы внедрить инновацию на практике и получить время на системное развитие и основание для кредитования зачастую есть возможность использования контрактного производства, а также работы в рамках изготовления Собственных (СТМ) и Единых (ЕТМ) торговых марок на базе уже существующей формулы или технологии. Мы оказываем услуги в области анализа, планирования и организации контрактного производства. 

В наших компетенциях запуск продукции любого масштаба и объема на мощностях независимого изготовителя (российского, стран ближнего и дальнего зарубежья). 

Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

Мы способны выстроить процесс от работы с химической формулой до полного налаживания, соблюдения технологического цикла и контроля качества готовой продукции в соответствии с требованиями заказчика.