Формирование системы контроля

3 июня 2017
Формирование системы контроля

Сопровождение изменений в компании — это всегда система, результат и процесс одновременно. Для реализации любых изменений важен принцип обновления, без потери наработанного опыта, но с его приумножением, дополнением новыми подходами и компетенциями. 

Такой же бережный подход необходим и при взаимодействии с людьми. Просто поменять функционал недостаточно. Нужно помочь специалистам с внедрением в операционную работу новой системы координат. И во всех этих процессах наиболее важными моментами являются формирование дорожных карт изменений и фиксация точек контроля, в основе которых должна быть четкая система оценки результата и тактическая гибкость в рамках достижения совместных стратегических целей. 

Нет общих рецептов, каждая организация уникальна как живой организм, и формирование системы контроля, которое применимо для одной компании, не будет работать в полной мере при механическом переносе данного опыта на другой коллектив. 

Суть проста: у каждой компании свои вводные данные, резервы, возможности, потенциал, слабые и сильные стороны. При изменении данных меняется и система в целом.

Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

Мы не работаем шаблонами, но всегда используем передовые методы и очень много обучаемся сами как в России, так и за рубежом для того, чтобы привнести актуальные практики в операционную работу и бизнес наших клиентов.