Организация дистрибуции и постановка системы продаж | PharmExperience

Организация дистрибуции и постановка системы продаж

Для любой технологии, процесса или продукта важна система продаж, которая обеспечивает оборот и сформирована таким образом, чтобы можно было избежать кассового разрыва за счет сбалансированного портфеля предложений и позиций. 

Для каждой ценовой категории и амбиций по захвату доли рынка необходима своя стратегия и договорная система дистрибуции, логистики, сбыта. Зачастую правильно сбалансированное ассортиментное предложение интересно дистрибьютору любого масштаба, и под каждый портфель можно подобрать партнерскую базу для максимально выгодного распространения продукта. Только понятие «правильно сбалансированное ассортиментное предложение» для каждой группы дистрибьюторов или целевых партнеров будет индивидуальным. 

Мы работаем с людьми и их потребностями и одновременно выстраиваем высокофункциональную и результативную систему, которая устойчива к смене кадров. В спектр работы включаются переговоры с дистрибьюторами и партнерами, врачебным и бизнес-сообществом по внедрению портфеля или отдельной линии в операционные продажи. Мы помогаем рассчитать вариативную модель продаж, привлечь опинион-лидеров и лекторов узкой тематики для доведения научной аргументации до потенциальных целевых групп дистрибуции. 

При необходимости предоставляем сформированную и консолидированную группу специалистов, имеющих опыт работы с нужной нозологией, знающих региональную специфику, обладающих связями. Их управлением, оплатой, отчетностью, обучением мы занимаемся самостоятельно, а результативность работы группы можно оценить уже в первые полгода функционирования по базе контактов и продаж. Далее компания может пригласить лучших в штат, а мы при этом займемся параллельным пополнением и обучением кадрового резерва для замены.

Совместное выстраивание системы дистрибуции и продаж дает нам возможность погрузиться в деятельность компании и подсказать малоиспользуемые ресурсы, помочь в их активизации. 

Аналитики организации постоянно работают с оценкой емкости рынков и могут предложить дополнительные отраслевые ниши для позиционирования решений, продуктов, идей. 

В спектр работы включаются переговоры с дистрибьюторами и партнерами, врачебным и бизнес-сообществом по внедрению портфеля или отдельной линии в операционные продажи. Мы помогаем рассчитать вариативную модель продаж, привлечь опинион-лидеров и лекторов узкой тематики для доведения научной аргументации до потенциальных целевых групп дистрибуции. 
Цитата


«Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник. Возражения подобны ступенькам на лестнице, ведущей к удачному завершению сделки», — Том Хопкинс, американский религиовед, историк религии и индолог, член Американского религиоведческого общества

Цитата


«Даже если вы единственная компания, которая предлагает такой продукт, вы все равно будете конкурировать, только не с подобными товарами или услугами других компаний, а вообще с другими продуктами либо с другими способами решения некой проблемы», — Валерия Долгих, бизнес-тренер




Предстоящие мероприятия: