Организация дистрибуции и постановка системы продаж | PharmExperience
Для любой технологии, процесса или продукта важна система продаж, которая обеспечивает оборот и сформирована таким образом, чтобы можно было избежать кассового разрыва за счет сбалансированного портфеля предложений и позиций.
Для каждой ценовой категории и амбиций по захвату доли рынка необходима своя стратегия и договорная система дистрибуции, логистики, сбыта. Зачастую правильно сбалансированное ассортиментное предложение интересно дистрибьютору любого масштаба, и под каждый портфель можно подобрать партнерскую базу для максимально выгодного распространения продукта. Только понятие «правильно сбалансированное ассортиментное предложение» для каждой группы дистрибьюторов или целевых партнеров будет индивидуальным.
Мы работаем с людьми и их потребностями и одновременно выстраиваем высокофункциональную и результативную систему, которая устойчива к смене кадров. В спектр работы включаются переговоры с дистрибьюторами и партнерами, врачебным и бизнес-сообществом по внедрению портфеля или отдельной линии в операционные продажи. Мы помогаем рассчитать вариативную модель продаж, привлечь опинион-лидеров и лекторов узкой тематики для доведения научной аргументации до потенциальных целевых групп дистрибуции.
При необходимости предоставляем сформированную и консолидированную группу специалистов, имеющих опыт работы с нужной нозологией, знающих региональную специфику, обладающих связями. Их управлением, оплатой, отчетностью, обучением мы занимаемся самостоятельно, а результативность работы группы можно оценить уже в первые полгода функционирования по базе контактов и продаж. Далее компания может пригласить лучших в штат, а мы при этом займемся параллельным пополнением и обучением кадрового резерва для замены.
Совместное выстраивание системы дистрибуции и продаж дает нам возможность погрузиться в деятельность компании и подсказать малоиспользуемые ресурсы, помочь в их активизации.
Аналитики организации постоянно работают с оценкой емкости рынков и могут предложить дополнительные отраслевые ниши для позиционирования решений, продуктов, идей.