Экспертный анализ рисков и перспектив вывода на рынок проекта

3 июня 2017
Экспертный анализ рисков и перспектив вывода на рынок проекта

Экспертная группа PharmExperience проводит глубокий анализ рынка, разворачивает стратегию бенчмаркинга и получения инсайдерской информации, реализует программы, в рамках которых проводятся глубинные интервью с экспертами рынка, и схожие отраслевые проекты за рубежом. 

Консолидированные опыт и анализ тенденций государственных инициатив в данном направлении деятельности, выделенном для инвестирования, позволяют осуществить систему прогнозирования и хеджирования рисков с целью достижения запланированных результатов по реализации инвестиционного проекта. 

Научная часть работы заключается в анализе ассортиментной линии, проверке целесообразности позиционирования предполагаемых решений в рамках конкретных нозологий, поиске научно-клинических обоснований и возможности в ходе полученных результатов расширить рынки развития и сбыта в краткосрочной и долгосрочной перспективе. 

Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

В рамках данной работы учитываются интересы всех сторон — и инвестирующей, и исполнительной. 

Емкость рынка, реальные проблемы и приоритеты в работе с конкурентной средой, соотнесение предполагаемых инвестиций с возможной финансовой результативностью проекта, — все это аспекты одной задачи, выполнение которой делает запуск любого масштабного проекта управляемым бизнес-процессом, организованным с самого начала в рамках четкой бизнес-логики.