Стратегия развития и выбор нозологий

3 июня 2017
Стратегия развития и выбор нозологий

Выстраивание успешных инвестиционных проектов в здравоохранении, медицине и производственном секторе зависит от долгосрочной стратегии развития и правильного выбора нозологии, в рамках которой будут позиционироваться продукт, решение, услуга. 

В нашей практике есть случаи, когда смена позиционирования при изменении нозологии в корне меняла ситуацию. Кроме того, очень важно, что в данной области срок планирования составляет 3, 5, 25, 50, 100 и 150 лет. 

Он зависит от масштаба разработки, срока действия патента на изобретение или лекарственное средство, международной ситуации, демографических и экономических характеристик и многих других параметров. Именно междисциплинарность подхода к изучению данных реалий делает наши компетенции незаменимыми для клиентов в рамках запуска проектов или сопровождения изменений в процессе расширения ассортиментной линии. 

Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

Для выбора области позиционирования, ниши и встраивания в существующий рынок необходимо использовать и технологии бенчмаркинга, и инсайдерскую информацию, а также улавливать тенденции рынка, прогнозировать планируемые инициативы со стороны государственного сектора и частного бизнеса в рамках глобального мирового рынка или отдельной страны в которой планируется продвижение. 

Для решения этих кейсов мы привлекаем узкопрофильных специалистов, территориальные и отраслевые экспертизы, расширяем базу знаний и используем собственный опыт.