Выбор нозологий и стратегия развития | PharmExperience
Выстраивание успешных инвестиционных проектов в здравоохранении, медицине и производственном секторе зависит от долгосрочной стратегии развития и правильного выбора нозологии, в рамках которой будут позиционироваться продукт, решение, услуга.
В нашей практике есть случаи, когда смена позиционирования при изменении нозологии в корне меняла ситуацию. Кроме того, очень важно, что в данной области срок планирования составляет 3, 5, 25, 50, 100 и 150 лет.
Он зависит от масштаба разработки, срока действия патента на изобретение или лекарственное средство, международной ситуации, демографических и экономических характеристик и многих других параметров. Именно междисциплинарность подхода к изучению данных реалий делает наши компетенции незаменимыми для клиентов в рамках запуска проектов или сопровождения изменений в процессе расширения ассортиментной линии.
Для выбора области позиционирования, ниши и встраивания в существующий рынок необходимо использовать и технологии бенчмаркинга, и инсайдерскую информацию, а также улавливать тенденции рынка, прогнозировать планируемые инициативы со стороны государственного сектора и частного бизнеса в рамках глобального мирового рынка или отдельной страны, в которой планируется продвижение.
Для решения этих кейсов мы привлекаем узкопрофильных специалистов, проводим территориальные и отраслевые экспертизы, используем собственный опыт и постоянно расширяем базу знаний.
В нашей практике есть случаи, когда смена позиционирования при изменении нозологии в корне меняла ситуацию. Кроме того, очень важно, что в данной области срок планирования составляет 3, 5, 25, 50, 100 и 150 лет. Он зависит от масштаба разработки, срока действия патента на изобретение или лекарственное средство, международной ситуации, демографических и экономических характеристик и многих других параметров.