Выбор нозологий и стратегия развития

Выбор нозологий и стратегия развития

Выстраивание успешных инвестиционных проектов в здравоохранении, медицине и производственном секторе зависит от долгосрочной стратегии развития и правильного выбора нозологии, в рамках которой будут позиционироваться продукт, решение, услуга. 

В нашей практике есть случаи, когда смена позиционирования при изменении нозологии в корне меняла ситуацию. Кроме того, очень важно, что в данной области срок планирования составляет 3, 5, 25, 50, 100 и 150 лет. 

Он зависит от масштаба разработки, срока действия патента на изобретение или лекарственное средство, международной ситуации, демографических и экономических характеристик и многих других параметров. Именно междисциплинарность подхода к изучению данных реалий делает наши компетенции незаменимыми для клиентов в рамках запуска проектов или сопровождения изменений в процессе расширения ассортиментной линии.

Для выбора области позиционирования, ниши и встраивания в существующий рынок необходимо использовать и технологии бенчмаркинга, и инсайдерскую информацию, а также улавливать тенденции рынка, прогнозировать планируемые инициативы со стороны государственного сектора и частного бизнеса в рамках глобального мирового рынка или отдельной страны, в которой планируется продвижение. 

Для решения этих кейсов мы привлекаем узкопрофильных специалистов, проводим территориальные и отраслевые экспертизы, используем собственный опыт и постоянно расширяем базу знаний. 

В нашей практике есть случаи, когда смена позиционирования при изменении нозологии в корне меняла ситуацию. Кроме того, очень важно, что в данной области срок планирования составляет 3, 5, 25, 50, 100 и 150 лет. Он зависит от масштаба разработки, срока действия патента на изобретение или лекарственное средство, международной ситуации, демографических и экономических характеристик и многих других параметров. 

Цитата


«Лучшая стратегия — всегда быть сильнейшим; сначала в общем, затем — в определяющих пунктах… Нет закона более высокого и более простого, чем необходимость концентрировать свои силы», — Карл фон Клаузевиц, прусский военачальник, военный теоретик и историк

Цитата


«Если перед тобой великая цель, а возможности твои ограничены, — все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности… действуй с предельной концентрацией», — Шри Ауробиндо, индийский философ, поэт, революционер и организатор национально-освободительного движения Индии



Предстоящие мероприятия: