Стратегические сессии и внедрение новых подходов | PharmExperience
Создание стратегии развития и помощь в сопровождении изменений в компании всегда сопряжены с необходимостью глубокой проработки существующих проблем и поиском новых решений.
Для того чтобы компания могла сделать шаг вперед, нужно не только услышать сотрудников, которые много знают о текущих проблемах, но и познакомиться с видением топ-менеджеров, а также понять приоритеты собственников или совета директоров. Важно учесть права и точку зрения научного и производственного сектора.
Для государственных же служащих при принятии решений необходимы аргументированная база, полярные экспертные мнения и глубокая проработка ситуации и проблемы.
Все эти моменты можно выяснить в ходе стратегической сессии под контролем экспертной группы, в которой есть модератор (он же, как правило, — проводник и помощник в генерации новых идей и подходов, вырабатывающихся внутри коллектива), аналитик, акцентирующий внимание на пока что слепых зонах или проблемах, которые озвучены, но не проработаны. Кроме того, осуществляется системный анализ услышанного для предложения дополнительной системы идей и подходов. Третьим звеном является специалист, фиксирующий озарения в ходе стратсессии и переводящий их совместно с модератором и участниками в понятные задачи с конкретными этапами и сроками реализации.
В спектр наших ноу-хау также входит отдельная стратегическая программа по постановке ключевых задач для бизнеса, разработанная специально для акционеров, собственников, топ-менеджеров.
Форма взаимодействия — от стратсессий для нескольких человек до индивидуальных консультаций, в рамках которых совместно с медиатором ищутся пути решения, казалось бы, самых сложных и амбициозных задач.