Разработка стратегий повышения эффективности инвестиционных, наукоемких проектов

3 июня 2017
Разработка стратегий повышения эффективности инвестиционных, наукоемких проектов

Разработка стратегии развития наукоемкого предприятия, организации в системе здравоохранения, государственных проектов или производства требует междисциплинарного подхода и компетенций разной направленности. При этом важен общий вектор движения. 

В нашей деятельности случались проекты с участием ярких звезд и одновременно с этим с низкой экономической эффективностью. А были кейсы при полном отсутствии звезд, но с феноменально высокими эффективностью и маржинальностью бизнеса, результативностью модели (в случае госсектора). Как правило, успех или провал проекта в обоих случаях зависел от наличия четкой стратегии и последовательности ее исполнения. 

При наличии стратегии, но в хаотичной системе реагирования на изменяющиеся реалии рынка и отрасли даже самые сильные компании (в том числе иностранные бренды) со временем теряли свои позиции, уступая более слабым конкурентам.

Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

Мы входим в тесный контакт с клиентом и его рабочей группой и при этом выполняем основной объем совершенно самостоятельно, не отвлекая персонал и собственников от текущей работы. Сбор и обработка информации дополняются нашими инициативными предложениями, видением экспертов, прогнозами рынка и аналитическими выкладками. 

В результате мы формируем систему с возможностью вариативного принятия управленческих решений и картой последовательных действий.