Подготовка научной аргументации для обоснования управленческих решений на уровне министерства здравоохранения

3 июня 2017
Подготовка научной аргументации для обоснования управленческих решений на уровне министерства здравоохранения

Любые управленческие решения в области организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения требуют четкого обоснования их финансовой и социальной целесообразности. 

Эффективное расходование бюджетных средств и глубокое понимание руководителями системы здравоохранения сути проблем приводит к взвешенным решениям, подкрепленными фактическими расчетами и научно-экономическими выкладками, над которыми мы работаем с привлечением узкоспециализированных экспертов рынка и сотрудников, имеющих межотраслевые знания. 

Реализация данного направления позволяет руководителям различного уровня получить научно обоснованные аргументы принятия тех или иных управленческих решений на основе созданной нами научной, математической, экономической, медицинской аргументации. 

Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

В рамках данной работы нами используется комплекс методов: анализ клинической практики, социоэкономические исследования рынка, работа с конкурентной средой, научное обобщение, экономический анализ, методы аналогий, группировок, логических уровней, функционально-структурный и системный подходы.