Организация работы с научным и врачебным сообществом

3 июня 2017
Организация работы с научным и врачебным сообществом

Работа с научным и врачебным сообществом требует тонкой настройки, глубокого понимания медицинской специфики и знания структуры организации системы здравоохранения и врачебных практик. 

Мы работаем с лечебными учреждениями, главными специалистами, представителями научно-практической среды с целью развития системы здравоохранения, медицины и производственного сектора. Это и издательская работа, и проведение отраслевых мероприятий, и стратегические сессии по вопросам развития системы отраслевых решений в регионах.

Одним из направлений является формирование профессиональных ассоциаций, инициация движений в рамках профсообществ. Развитие науки и технологий нуждается в базовой поддержке как государственного сектора, так и медицинского сообщества. 


Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

В рамках подобной работы нередко затрагиваются и интересы фармацевтических компаний и дистрибуции. Объединить все это в систему, разграничить права доступа и влияния, разработать проект управления наукоемкими потоками, — все это сложнейшие задачи, с которыми мы знакомы не понаслышке. Развитие отраслевых знаний, работа над стандартами и реестрами, привлечение инвестиций в ключевые научные проекты — основное поле нашей деятельности.