Реализация программ доступа к рынку государственных закупок

3 июня 2017
Реализация программ доступа к рынку государственных закупок

Фармацевтическая промышленность является одной из самых быстроразвивающихся. Ежегодно синтезируются десятки молекул, появляются сотни лекарственных препаратов, применение которых позволяет все более и более эффективно бороться с теми или иными заболеваниями. 

Поэтому ежегодно возникает необходимость в появлении новых лекарственных препаратов в государственном сегменте РФ, а также в выведении отечественных разработок на уровень международного позиционирования и работы с транснациональными рынками сбыта. 

Соответственно, эффективное выведение напрямую зависит от глубины понимания структуры и механизмов деятельности системы государственных закупок, нормативно-правового регулирования, организации доступности и контроля качества оказания медицинской помощи в той или иной стране. Мы работаем в этом сегменте как на территории РФ, так и ряда других юрисдикций.


Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

Реализация целостной, многоуровневой стратегической программы доступа к рынку государственных закупок в любой стране позволяет эффективно и в кратчайшие сроки выполнить задачи по выведению того или иного лекарственного препарата с учетом оценки конкурентной среды, понимания потребности здравоохранения и профессионального сообщества, нормативно-правового поля и вопросов организации медицинской помощи. Для воплощения подобных масштабных проектов мы используем собственный опыт и привлекаем специалистов, хорошо знающих различные рынки и условия работы на них.