Разработка стратегических инициатив

3 июня 2017
Разработка стратегических инициатив

В текущих условиях ключевой задачей фармацевтической отрасли и здравоохранения является обеспечение доступности для населения необходимых лекарственных препаратов и передовых медицинских технологий. Осуществление данной задачи происходит в условиях сложной внешнеполитической и экономической обстановки, что требует формирования и реализации инициатив (научных, производственных и т. д.) на основе научно-академической базы. Используя нестандартные решения и учитывая региональные особенности, российскую практику и международный опыт, мы создаем проекты, которые во многом опережают сегодняшнее видение рынка, включают динамику и прогнозирование развития его потребностей и формируют новую реальность.  

Наша работа заключается в координации взаимодействия с финансовыми организациями, институтами развития, фондами; в обеспечении сотрудничества с органами власти по вопросам оказания мер поддержки, содействии в решении системных проблем (различные барьеры нормативно-правового, административного характера, изменение стандартов и т. д.).

Стратегические национальные инициативы

Проекты, направленные на снижение административных барьеров в экономике здравоохранения, медицины, производственного и научного секторов, улучшение инвестиционного климата на федеральном, региональном и международном уровне. В рамках данной работы мы проводим стратегические отраслевые и межотраслевые сессии, подиумные дискуссии с представителями государственного, производственного, медицинского и научного сообщества, организовываем исследования, разрабатываем межотраслевые модели развития здравоохранения и медицины в регионах, а также осуществляем международную деятельность по поддержке передовых инициатив, нацеленных на улучшение работы в странах присутствия.

Стратегические инициативы по формированию и развитию кадрового потенциала

Кадровое обеспечение экономики здравоохранения, медицины, фармацевтики и дистрибуции. Взаимодействие с ведущими вузами и экспертными центрами, привлечение иностранных экспертных групп и сообществ к реализации и оценке стратегических проектов. Проведение комплексных стратегических сессий, работа с экспертным сообществом и развитие кадрового потенциала ключевых драйверов проектов является для нас понятной работой. Сопровождение изменений — одна из самых главных компетенций нашей экспертной группы. В рамках подобных проектов мы осуществляем программы обучения, которые рассчитаны на представителей государственного сектора, принимающих решения, руководителей Минздрава, акционеров и собственников научных и производственных предприятий, топ-менеджеров, руководителей бюджетных учреждений, находящихся в стадии реформирования, специалистов по управлению человеческими и другими ресурсами.

Мы превращаем угрозы в возможности, риски в потенциал развития, личный ресурс драйвера изменений в движущую силу, а команду проекта и экспертную группу в полноценную систему, позволяющую осуществить задуманные изменения.


Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

Экспертная группа PharmExperience занимается проектированием изменений:

  1. в основной структуре — характер и уровень деловой активности, правовая структура, собственность, источники финансирования, международные операции и их воздействие, диверсификация, слияние, совместные предприятия;

  2. в задачах и деятельности — ассортимент, новые рынки, ресурсы;

  3. в применяемой технологии — оборудование, инновационные разработки, развитие и модернизация существующих систем;

  4. в управленческих структурах и процессах — внутренняя организация, трудовые процессы, принятие решений и управление, информационные системы;

  5. в организационной культуре — ценности, традиции, неформальные отношения, мотивы и процессы, стиль руководства, компетентность персонала, мотивация, поведение и эффективность в работе;

  6. в эффективности работы организации, ведомства — финансовые, экономические, социальные и другие показатели для оценки связи организации с окружающей средой, выполнения своих задач и использования новых возможностей;

  7. в статустности и уровнях влияния — престиж организации, опинион-лидеров, идей, технологий в государственных, научных, производственных и деловых кругах, в обществе.