Контакты

Телефон:

+7 (812) 603-46-13

 

Для сообщений
Email: office@pharmexperience.ru

Адрес

“PharmExperience”
190000, Санкт-Петербург
Труда пл., д. 2, БЦ «Благовещенский» оф. 201

РЕКВИЗИТЫ

ООО «ФармЭкспириенс»

ИНН 7804353023 КПП 780201001
ОГРН 1079847002179
Юридический адрес:
190000, Санкт-Петербург
Труда пл., д. 2,  оф. 201
Расчетный счет 40702810500620000147
Филиал Петровский ПАО Банка «ФК Открытие»
к/ сч 30101810540300000795
БИК 044030795
ОКВЭД 74.14

 Генеральный директор

Турчанинов Валерий Николаевич

Сергей Шуляк

Сергей Шуляк
Основатель и генеральный директор ЗАО DSM Group. Наиболее часто цитируемый в СМИ эксперт фармацевтического рынка России и стран СНГ. Входит в состав координационного совета Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга. Преподает лекции по маркетингу и психологии.

 

Образование: 

  • Российский государственный медицинский университет имени Н.И. Пирогова, педиатрический факультет;
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет психологии.

Карьера:

  • 1990 – 1995 Российская Детская Клиническая Больница;
  • 1995 – 1998 IMS Health, Московское представительство, Chief of Data Source;
  • 1999 – 2009 ЗАО DSM Group, Директор по маркетингу;
  • 2009 – н.в. ЗАО DSM Group, Генеральный директор.

DSM Group на рынке маркетинговых исследований с 1999 года. Агентство предоставляет своим клиентам уникальную возможность использовать в своей работе данные розничного аудита, госпитального аудита и аудита льготных лекарств в странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова и др.). Отличительной особенностью баз данных DSM Group является скорость выхода баз данных, а также точность предоставляемой информации. Процесс производства розничного аудита компании DSM Group соответствует требованиям ISO 9001:2008.

Компания предоставляет своим клиентам комплекс маркетинговых услуг, регулярно анализирует емкость и тенденции рынка, освещая их в газетах и деловых журналах, проводит опросы провизоров и врачей, фокус-группы, осуществляет заказные исследования, а также оказывает рекламные услуги. Клиентами являются ведущие мировые производители лекарств. Данные используются профильными министерствами и ведомствами. С 2006 года DSM Group входит в Европейскую Ассоциацию исследователей рынка и общественного мнения (ESOMAR).