Экспертное сопровождение и лоббирование интересов

3 июня 2017
Экспертное сопровождение и лоббирование интересов

Функционирование системы дистрибуции, налаживание взаимодействия с ключевыми специалистами и экспертами, выстраивание работы коммерческого и медицинского сектора для увеличения продаж и снижения издержек, развитие кадрового потенциала, — все это важные аспекты работы коммерческого сектора. 

Что касается сектора некоммерческого, то здесь мы можем предложить комплексные программы по позиционированию и лоббированию закупочного пула в рамках пробных партий. Развитие системы сбыта через аптечный сектор, работа с интернет-продажами, взаимодействие с крупными дистрибьюторами — как в России, так и в других юрисдикциях. 

Для работы по таким проектам мы привлекаем местных экспертов и системных игроков рынка для продвижения вашей продукции, технологии, оборудования, решения.

Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

Мы поможем оценить риски и перспективы контрактного производства или предложим вариант организации собственного, если он при анализе окажется объективнее выгоднее для инвестора и самого продукта. 

Также мы привлекаем профильных специалистов и химиков для разработки продуктов под требования и идеи клиентов. И здесь мы способны выполнить проект под ключ, в том числе распространение первых партий готовой продукции и привлечение к ней внимания дистрибьюторов и профессиональной общественности.