Журналистское и контент-сопровождение в области медицины и здравоохранения

3 июня 2017
Журналистское и контент-сопровождение в области медицины и здравоохранения

Автоматическая система мониторинга находит упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и СМИ, определяет тональность сообщений, выделяет наиболее важные темы, выявляет тенденции и представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчетов для принятия верного стратегического или тактического решения.

Собственный штат аналитиков позволяет подготовить ежедневный и ежемесячный отчет и спроектировать систему управления репутацией и нивелирования информационных угроз. Речь идет именно о выстраивании концепции работы с изданиями, заведением в инфополе экспертов, взаимодействии с существующими лидерами, главными редакторами и журналистами в рамках информационной и новостной политики издания. 

Организация пресс-туров на производство, сбор журналистов в экспертных группах совместно со специалистами рынка здравоохранения, медицины, производственного сектора. Речь идет о системной журналистской работе, а не о штатной деятельности отдела связей с общественностью. В результате формируется пул разбирающихся в теме журналистов и экспертов, востребованных медийным рынком, а также создаются аргументация и стили сотрудничества с изданиями разного формата и направленности для комплексного позиционирования компании, персоналий, научного открытия. 

Большой пласт работы связан с взаимодействием с научными журналами на уровне России и международными изданиями.


Антикризисное сопровождение

Этапы работы:

  1. Диагностика, анализ, планирование (проведение серии интервью с ключевыми персонами коллектива, диагностика ресурсов, проблемных полей). По результатам первого этапа составляется текущая картина коммуникаций и выявляются малоиспользуемые ресурсы. Формируются списки сильных и слабых сторон текущих коммуникаций. Предлагается схема коррекции коммуникаций и выстраивания линии защиты в ходе антикризисной информационной обороны. Создается стратегический информационный план.

  2. Подготовка (разработка всех необходимых материалов для СМИ, детализация аргументации, формирование основных сюжетных линий, заключение договоров со СМИ и проведение переговоров о якобы больших рекламных бюджетах в будущем. Это позволит редакциям умерить пыл при антикризисной работе). Результат — сформированное информационное поле и детальная смета проекта.

  3. Реализация (внедрение коммуникационного плана в операционную деятельность на уровне рабочих групп внутри компании и подрядчиков). Сопровождение процесса обновления системы и настройка работы с учетом новой коммуникационной стратегии. Выход из кризиса с максимально возможным сохранением клиентской базы и репутационных характеристик. Результат: преодоление кризиса.

  4. Анализ и планирование (анализ конфликта, ошибок и побед, формирование долгосрочного плана работы с информацией для постепенного выхода из информационного кризисного шлейфа).


Результат: план с ключевыми точками опоры для дальнейшего восстановления и укрепления репутации.


Экспертная группа PharmExperience использует такие предметы лоббирования, как:
  • Ресурс
  • Проблема
  • Позиция

В спектре наших возможностей:

  • журналистское сопровождение наукоемких проектов и производств;
  • антикризисные коммуникативно-управленческие программы;
  • персональное позиционирование и разработка репутационных программ продвижения первых лиц;
  • подготовка стратегических планов управления информацией в условиях конкурентных войн;
  • информационное сопровождение научной и клинической деятельности компании, работа с первыми лицами, ведущими специалистами, представителями госсектора по совместному позиционированию организации в инфополе;
  • визуальное сопровождение наукоемких проектов и продуктов;
  • digital-коммуникации (фото- и видеосъемка, 5D-графика, молекулярная 3D-визуализация в области медицины, здравоохранения, фармацевтики).