Предложения PharmExperience в области событийного маркетинга
Событийные коммуникации с профессиональной общественностью, экспертами рынка, специализированными СМИ, отраслевыми редакциями и блогерами является для компании одним из важнейших способов взаимодействия с врачебной и фармацевтической аудиторией. В сферу деятельности компании входит проведение специализированных конференций, мероприятий для экспертов рынка, мастер-классов, тренингов, подиумных дискуссий, круглых столов.
Организация крупных аналитических и научно-практических конференций является одним из наиболее эффективных методов адресного позиционирования товаров и услуг, а также значимым фактором в формировании имиджевых характеристик как компании в целом, так и персоналий. В частности, PharmExperience является организатором ежегодной конференции “Фармацевтический рынок глазами экспертов. Итоги. Прогнозы. Проблемы. Решения”.
Мы формируем уникальные рекреационные программы для участников симпозиумов и семинаров — от нестандартных тематических экскурсий до профессионального туризма. При этом всегда соблюдается тонкая грань между вечерней программой и сутью самого научного мероприятия. Интересный насыщенный отдых и четкая организация дневной части помогают участникам соединить рабочее настроение с общением в неформальной обстановке.
- Организация семинаров и конференций для широкой аудитории
- Организация форумов с привлечением спикеров отрасли
- Организация врачебных симпозиумов и тематических заседаний
- Организация круглых столов и дискусов
- Проект «Частный завтрак с экспертом»
- Организация деловых программ и финансовых игр