Контакты

Телефон:

+7 (812) 603-46-13

 

Для сообщений
Email: office@pharmexperience.ru

Адрес

“PharmExperience”
190000, Санкт-Петербург
Труда пл., д. 2, БЦ «Благовещенский» оф. 201

РЕКВИЗИТЫ

ООО «ФармЭкспириенс»

ИНН 7804353023 КПП 780201001
ОГРН 1079847002179
Юридический адрес:
190000, Санкт-Петербург
Труда пл., д. 2,  оф. 201
Расчетный счет 40702810500620000147
Филиал Петровский ПАО Банка «ФК Открытие»
к/ сч 30101810540300000795
БИК 044030795
ОКВЭД 74.14

 Генеральный директор

Турчанинов Валерий Николаевич

УСЛУГИ

Коммуникации
Маркетинг

PharmExperience — формирование стратегических коммуникативных планов позиционирования компании

Мы предлагаем уникальную разработку управления системой коммуникаций, в основе которой лежит системное проектирование движения информации во внутренней и внешней среде. Данная система дает возможность компании верно использовать все ресурсы и коммуникационные потоки для поступательного роста бизнеса. Формируется единая система управления информацией и алгоритмы взаимодействия с клиентами, со СМИ, с широкой и профессиональной общественностью, экспертным сообществом в области информационного сопровождения деятельности компании:

  • PR, GR, IR, HR — коммуникаций. Антикризисных коммуникаций

  • Рекламных и маркетинговых коммуникаций

  • Он-лайн и офф-лайн коммуникационных программ

  • Программ репутационного менеджмента

Создание коммуникационных схем:

  • Разработка алгоритмов движения информации

  • Автоматизация процессов

  • Внедрение работающих коммуникационных технологий

  • Внедрение информационных политик

Рисунок1

Рисунок2

PharmExperience —  программа журналистского и контентного сопровождения в области медицины и здравоохранения.

Информационное сопровождение компании, работа с широкой общественностью, потребителями, врачебной и фарм — аудиторией, поддержка деятельности научных и производственных отделов — большая и важная часть работы компании по управлению репутацией. Содержание в штате полноценного коммуникационного отдела и пула журналистов для B2B сектора является экономически нецелесообразным. При этом, потребность в постоянном информационном сопровождении деятельности компании является особенно актуальной в условиях нестабильности рынка.

Информационное и журналистское сопровождение деятельности компании

  • Подготовка информационного материала для он-лайн и офф-лайн среды

  • Написание статей о деятельности компании и подразделений

  • Описание проектов компании, портфолио. Написание экспертных статей с мнениями лидеров рынка

  • Подготовка интервью с первыми лицами. Интервью для профессиональных изданий с техническими специалистами компании

  • Подготовка эффективных информационных материалов: пресс-релизы, новостные сообщения, интервью, тексты официальных заявлений

  • Подготовка экспертных комментариев для СМИ и профильных изданий

Работа с репутационными характеристиками компании B2B сектора в социальных сетях

  • Подготовка стратегического плана работы с SMM

  • Оформление и ведение групп

  • Анализ статистики, пользовательского поведения и предпочтения по контенту

  • Формирование программ вовлеченности профессиональной общественности в информационную деятельность компании

  • Написание статей о деятельности компании, подбор сюжетов и работа с персоналиями

  • Формирование системы аккаунтов и отслеживание активности профессиональной аудитории в тематических группах

НОВОСТИ

О здоровье и здравоохранении — Профилактика, диагностика и лечение гриппа и ОРВИ
О здоровье и здравоохранении — Профилактика, диагностика и лечение гриппа и ОРВИ

31 января в 11:00 в студии Mediametrics Piter Руслан Древаль и Елена Эсауленко — д.м.н., профессор, заведующая кафедрой инфекционных...

О здоровье и здравоохранеии — Стресс, психосоматические заболевания в современном мире
О здоровье и здравоохранеии — Стресс, психосоматические заболевания в современном мире

29 декабря в 14:00 в студии Mediametrics Piter в гостях: Аркадий Кузнецов — врач высшей категории, психотерапевт, гипнотерапевт, ученый....

Эксперт: «ресурсный калькулятор» поможет снизить затраты на онкологические препараты
Эксперт: «ресурсный калькулятор» поможет снизить затраты на онкологические препараты

Новые классы лекарственных препаратов таргетной и иммунобиологической терапии, помимо высокой эффективности, бьют по бюджету высокой стоимостью. Анализ расходов регионов...